У меня болит живот, Значит кто-то в нем живет.

 Обрадовался… Мол, всегда готов! К утру бедняга вымолвил со стоном: «Мадам! А, может, вызовем ментов? *** Ко мне на днях зашла соседка, И всё закончилось соитием, Мы видимся довольно редко, Чтоб заниматься чаепитием. *** У нас, лишь объяви аврал, Всё вынесет народ, И если скажет, что не брал, То, значит, xpен вернёт. *** Водка в стакане играет, искрится. Радует душу и греет утробу. Если же Водка мешает учиться, Брось ее нафиг Такую учебу!!! ***


 



BIG LAZIKA: Емдеу тәсілдері: #медициналық, дұғамен, биоэнергети... abkhaziya-lazika-mingrelia.b…
BIG LAZIKA: Мне #уколы портят #шкурку, Ей же — кожаную куртку. abkhaziya-lazika-mingrelia.b…
BIG DUDO: Была ты #скромною девицей - Сто #мужиков тому назад. amzdydudo.blogspot.com/2023/…
BIG CAND: #Зоотехник один из Бердичева Снял всех девушек дома... fitimabcand.blogspot.com/202…
BIG CAND: Цитостатики – противоопухолевые способы, одергиваю... fitimabcand.blogspot.com/201…
#Appsex: А без секса - плохо. Краткий экскурс в чудный мир appsexx.blogspot.com/2023/07…
7 айлық #жасушалық терапиядан : #На@уя ты ручку дёрнул ! sustavi-ru.blogspot.com/2023…
#Startsex: Сама себе руками помогаю #Тушить огонь, лаская лоно... startsexxx.blogspot.com/2023…
Upsex: Allergija ʙa peşoʙi gurʙa upsexxx.blogspot.com/2023/07…
Этот крем: Caro #gematokrit dar kūdak past meşavad icrem-pro.blogspot.com/2023/…

 

У меня болит живот, Значит кто-то в нем живет. Если это не глисты, Значит это сделал ТЫ! *** Hа дворе у нас цветет акация. Я иду дыханье затая. У меня сегодня менструация - Значит не беременная Я! *** По весне распустились сады И еще лепестки не опали, Как уже завязались плоды У девиц, что в саду побывали… Вот утром вы придёте в офис, Приход запишите в журнал, Бездумно в монитор уткнётесь, И для страны ваш день пропал. Вы будете в душевном мраке Со скукой заняты борьбой, Перекладёте лист бумаги Из одного угла в другой. Затем лизнёте шефу *опу Чтоб показать, что вы не ноль, И вновь приступите к работе - На сраках натирать мозоль. И так живёте вы безвкусно Из года в год, день ото дня - В желудках - пОлно, в душах - пусто, Не жизнь а полная х***ня. Зачем, вообще, вы в этом мире? Где результат работы, нах? Чего достигли, что свершили? Что, кроме дырки на штанах? Что кроме вдавленного стула, И сального в локтях пятна? Кому нужны такие судьбы? Кому сдались вы? Наxpена? Хоть раз на дело вы сподобьтесь, За труд возьмитесь вы всерьёз, Бросайте свой замшелый офис. Бросайте н*х*й. И в колхоз! Оденьте ватник, в руки - вилы, И с песней на простор страны, В колхозах нет теперь рабсилы, Вот где вы родине нужны! Войдите в хлев, взмахнув грабаркой, Черпните тёплого говна, Вдохните дух навоза паркий - И жизнь почувствуйте сполна. Об обнавоженное вымя, Тернув небритою щекой, Впитайте прелести земные, Рекордный выдайте надой. Вы крутобёдрую доярку За это сможете иметь, Пусть не накрашенную ярко, Зато не офисную сельдь. Доярку тpaXнув в сеновале И затабачив натощак, Вы б с удивлением узнали Всю прелесть водки и борща. Вдохнув навозный запах стада, Вы взмыли бы как сокол ввысь, И стал бы офис вам не надо - Вот настоящая где жизнь! В стране от офисов все беды - Сидеть на сраке всякий спец, Да вы поймите, дармоеды, - РАБОТАТЬ НУЖНО, НАКОНЕЦ!

Искала льва я в этом мире злом. Неповезло и я нашла тюленя. Но и тюлень, пригревшись, стал козлом, Придется превратить его в оленя. *** Сын пришел ко мне, шельмец, И спросил с тоскою: "Одноклассники", отец - Что это такое? Это что за сайт такой, Где седые люди, На реал махнув рукой, Утопают в блуде? Где к изменам виден путь, Цель ясна, и средства, Где хотят себя вернуть В брежневское детство? Где нарушен их покой? Где проводят ночи? Это что ж за сайт такой - Объясни мне, отче?" Я привлек сынка к себе И сказал с тоскою: "База данных ФСБ" - Вот что мы такое! *** У мудреца спросил юнец: - Скажи, пожалуйста, мудрец, Дай на вопрос ответ мне ясный, Что лучше женщины прекрасной? Мудрец прикинул в голове И, не спеша, ответил :”ДВЕ!” Блестя силиконом, морщиня резиной, Я быстро расстался с аптечной витриной, Я был оптимизмом наполнен обильным, Мне жизнь представлялась цветным кинофильмом. И вот, наконец, упаковку сорвав, Мужчина, проверив, что я не дыряв, Меня накатал для любовных баталий На нежную кожу своих гениталий. Меня, как Матросова, кинули в бой. Закрыть амбразуру я должен собой. Отброшены стpaXи ненужных сомнений, Упругие складки краснеют от трений. Когда до оргазма осталось недолго, Меня окрылило сознание долга: Мне ПЛЮНУЛИ В ДУШУ, мне ПЛЮНУЛИ В ТЕЛО, Но я погибаю ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО!.. *** Глупа моя соседка, не иначе, Спросила у меня вчера при встрече: — А что вы там сажаете на даче? — На даче, дура, я «сажаю» ПЕЧЕНЬ! *** Админ, запомни на всю жизнь - Программерской ты клятвой связан! Усатым можешь ты не быть - Но бородатым быть обязан! Костюм ты можешь не носить, Ведь он не бабой Нюрой связан! Но на работу каждый день Ты свитер надевать обязан! Собаку можешь не держать К ней будешь сильно ты привязан. Зато Кота по кличке Сцуко Кормить ты каждый день обязан! Учить Pascal или C++ Герой наш всяко не согласен. Но только с бубнами в руках Одмин становится прекрасен! Я мог бы много рассказать Про шредер и витую пару Но надо оду завершать. Админ! Задай юзверям жару *** Уверен я, что зря потратил деньги. Не повезло мне, видимо, опять Купил брошюру: «Как бороться с ленью» Но мне ужасно лень её читать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ҚР «Халық медицинасы және Ғарыштыққуат» Академиясының толық мүшесі.

Что такое поппер? Сильный эффект для мужчин. Вы решили попробовать попперсы